О компании

Компания "Айтизон" работает в нескольких направлениях.

Поставка программного обеспечения и ИТ-оборудования.

Внедрение программных роботов для автоматизации рутинных шаблонных операций.

Поставка и внедрение мультимедиа решений для конференц-залов и переговорных комнат.

Поставка и монтаж систем контроля и управления доступом.

Внедрение решений по информационной безопасности.

Время обработки заказа:

Вы оформили заказ в будний день с 10:00 до 17:30 – заказ будет обработан в течение 30 минут;

Вы оформили заказ в будний день с 17:30 или ночью – заказ будет обработан к 10:30 следующего рабочего дня;

Вы оформили заказ в субботу, воскресенье или праздничный день - заказ будет обработан к 10:30 первого после выходных рабочего дня.

Покупатель получает вместе с заказанным товаром:

Оригинал счета;

Универсальный передаточный документ;

Акт на передачу прав пользования (при заказе лицензий на программное обеспечение).

Условия передачи оплаченного товара.

При получении товара:

Юридическим лицам необходимо при себе иметь оригинал доверенности на представителя покупателя. Доверенность должна быть заверена подписью руководителя и главного бухгалтера организации и скреплена печатью;

Индивидуальному предпринимателю необходимо при себе иметь печать. При получении заказа доверенным лицом ИП, необходим оригинал доверенности, заверенной подписью индивидуального предпринимателя и печатью, копия свидетельства о регистрации ИП, документ, удостоверяющий личность;

Физическим лицам необходимо предъявить паспорт плательщика. При оплате банковской картой с сайта компании требуется предъявление карты, с которой производилась оплата. Для получения заказа, оплаченного банковской картой или Яндекс.Деньгами, третьим лицом – необходимо наличие нотариально заверенной доверенности.